Чем занимается Бренд-менеджер

Бренд-менеджер, или бренд-маркетолог — специалист, благодаря работе которого мы делаем выбор в пользу продукции того или иного бренда, даже если только слышали о торговой марке. Бренд-менеджер выстраивает коммуникационную и маркетинговую стратегию продвижения, чтобы повысить продажи и лояльность общественности. Для этого специалист анализирует продукцию предприятия и вырабатывает план действий, которые покажут компанию в выгодном свете: акции, мероприятия, реклама и другие активности. Без бренд-менеджера не обходится запуск нового продукта на рынок: он выявляет сильные и слабые стороны объекта и особенности целевой аудитории, исходя из чего выбирает инструменты и концепцию позиционирования. Специалист по продвижению бренда ориентируется в тенденциях рынка, в курсе дел конкурентов и знает, что нужно целевой аудитории. 

Сколько зарабатывают бренд-менеджеры?

По данным hh.ru
в г. Москва:
от 45 000 до 315 000
в России:
от 20 000 до 300 000

Хочу стать бренд-менеджером, какие навыки нужны?

Знание ПК и офисных программ (Microsoft Office и др.)
Базовое владение графическими редакторами (Adobe Photoshop и др.)
Умение вести бюджетирование проекта
Навыки командной работы и управление группой коллег
Знания маркетинга, рекламы, экономики, PR-менеджмента
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Внимательность
Развитые коммуникативные навыки
Креативность и творческий подход к решению задач
Аналитический склад ума

Основные задачи бренд-менеджера

  • Генерировать идеи новых продуктов
  • Анализировать рынок, конкурентов и ЦА
  • Анализировать бренд, выявлять слабые и сильные стороны
  • Исследовать товары и продажи
  • Участвовать в формировании ценовой политики и бюджетировании кампаний
  • Прогнозировать прибыль, риски и убытки
  • Придумывать и запускать рекламные кампании
  • Взаимодействовать со СМИ напрямую или через отдел PR
  • Взаимодействовать с коллегами и подрядчиками
  • Определять зону развития бренда

Подходит ли тебе профессия
Бренд-менеджер?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Находчивый и творческий
Генерируешь идеи продвижения, умеешь нестандартно подходить к решению задач, придумываешь запоминающиеся рекламные кампании.
feature
Имеешь аналитический склад ума
Прежде, чем запустить продвижение, оцениваешь бренд, продукты, конкурентов и ЦА по параметрам, умеешь сравнивать и составлять холодные расчеты.
feature
Не боишься риска и ответственности
Осознаёшь, что от твоих решений зависит судьба товаров, бренда и компании, готов работать на совесть и можешь ответить за каждое действие.

Как стать бренд-менеджером?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на бренд-менеджер, преимущества профессии

Преимущества профессии

1Разносторонняя активная деятельность

Бренд-менеджер не погребён в бумагах и отчётах: он много общается с коллегами и партнёрами, организует брейншторминги, брифинги, мероприятия и работает в режиме многозадачности. 

2Работа на передовой бизнеса

Имидж бренда положительно влияет не только на продажи, но и на отношение к производителям. Востребованность на рынке и развивающиеся технологии продвижения делают профессию бренд-менеджера перспективной.

3Практика навыков стратегического планирования

Специалист по продвижению бренда умеет прогнозировать разные варианты развития событий и преждевременно принимает необходимые решения. Это полезное умение для любой профессии в сфере бизнеса пригодится и в частной жизни.

Профессии бренд-менеджер можно обучиться с нуля
На курсах вы получите все необходимые знания для начала работы или усовершенствуете имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода
Стань востребованным бренд-менеджером
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.