Чем занимается бренд-менеджер

Бренд-менеджер, или бренд-маркетолог — специалист, благодаря работе которого мы делаем выбор в пользу продукции того или иного бренда, даже если только слышали о торговой марке.

Бренд-менеджер выстраивает коммуникационную и маркетинговую стратегию продвижения, чтобы повысить продажи и лояльность общественности. Для этого специалист анализирует продукцию предприятия и вырабатывает план действий, которые покажут компанию в выгодном свете: акции, мероприятия, реклама и другие активности.

Без бренд-менеджера не обходится запуск нового продукта на рынок: он выявляет сильные и слабые стороны объекта и особенности целевой аудитории, исходя из чего выбирает инструменты и концепцию позиционирования. Специалист по продвижению бренда ориентируется в тенденциях рынка, в курсе дел конкурентов и знает, что нужно целевой аудитории. 

Сколько зарабатывает бренд-менеджер?

По данным hh.ru

Хочу стать бренд-менеджером, какие навыки нужны?

  • Знание ПК и офисных программ (Microsoft Office и др.)
  • Базовое владение графическими редакторами (Adobe Photoshop и др.)
  • Умение вести бюджетирование проекта
  • Навыки командной работы и управление группой коллег
  • Знания маркетинга, рекламы, экономики, PR-менеджмента
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Креативность и творческий подход к решению задач
  • Аналитический склад ума

Основные задачи бренд-менеджера

  • Генерировать идеи новых продуктов
  • Анализировать рынок, конкурентов и ЦА
  • Анализировать бренд, выявлять слабые и сильные стороны
  • Исследовать товары и продажи
  • Участвовать в формировании ценовой политики и бюджетировании кампаний
  • Прогнозировать прибыль, риски и убытки
  • Придумывать и запускать рекламные кампании
  • Взаимодействовать со СМИ напрямую или через отдел PR
  • Взаимодействовать с коллегами и подрядчиками
  • Определять зону развития бренда

Подходит ли тебе профессия бренд-менеджер?

Эта профессия для тебя, если ты:

feature
Находчивый и творческий
Генерируешь идеи продвижения, умеешь нестандартно подходить к решению задач, придумываешь запоминающиеся рекламные кампании.

feature
Имеешь аналитический склад ума
Прежде, чем запустить продвижение, оцениваешь бренд, продукты, конкурентов и ЦА по параметрам, умеешь сравнивать и составлять холодные расчеты.

feature
Не боишься риска и ответственности
Осознаёшь, что от твоих решений зависит судьба товаров, бренда и компании, готов работать на совесть и можешь ответить за каждое действие.

Как стать бренд-менеджером?

Уже определился с профессией – считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ обучения
Получи образование от популярных экспертов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с EduTop.pro!

Стоит ли учиться на бренд-менеджера: преимущества профессии

Преимущества профессии

Разносторонняя активная деятельность
Бренд-менеджер не погребён в бумагах и отчётах: он много общается с коллегами и партнёрами, организует брейншторминги, брифинги, мероприятия и работает в режиме многозадачности. 
Работа на передовой бизнеса
Имидж бренда положительно влияет не только на продажи, но и на отношение к производителям. Востребованность на рынке и развивающиеся технологии продвижения делают профессию бренд-менеджера перспективной.
Практика навыков стратегического планирования
Специалист по продвижению бренда умеет прогнозировать разные варианты развития событий и преждевременно принимает необходимые решения. Это полезное умение для любой профессии в сфере бизнеса пригодится и в частной жизни.

Профессии бренд-менеджер можно обучиться с нуля

Профессия арт-директор (арт-менеджер)

Курсы позволяют получить все необходимые знания для начала работы или усовершенствовать имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода

Стань востребованным профессионалом!

Вперед к новым возможностям с EduTop.pro!

Арт-менеджер (директор)