Чем занимается Диджитал-маркетолог

Диджитал-маркетолог — специалист, который организует вывод бренда на интернет-рынок и продвижение товара или услуги при помощи цифровых каналов. Говоря простыми словами, digital-маркетинг — это любое продвижение, в котором участвует «цифра». В отличие от интернет-маркетинга, здесь могут быть задействован не только интернет с контекстной рекламой и SMM, но и оффлайн-каналы: цифровое радио, телевидение и СМИ, мобильные приложения, техника — например, консоли для игр или планшеты.

Работа специалиста заключается в разработке стратегий, тестировании каналов и анализе их эффективности для конкретного продукта, формировании положительного имиджа бренда, взаимодействии со СМИ, проведении PR-акций. Digital-маркетолог работает в команде со штатными сотрудниками или подрядчиками, ставит задачи и контролирует их выполнение.

Сколько зарабатывают диджитал-маркетологи?

По данным hh.ru
в г. Москва:
от 35 000 до 200 000
в России:
от 25 000 до 100 000

Хочу стать диджитал-маркетологом, какие навыки нужны?

Знание принципов работы цифровых каналов продвижения, а также требований к рекламе в каждом из них
Хорошие коммуникативные навыки для переговоров с подрядчиками и рекламщиками
Умение определять боли и пожелания ЦА, формировать под них рекламную компанию
Навык работы в команде, умение доходчиво формулировать требования и задачи, контролировать их выполнение
Умение работать с бюджетом, составлять сметы и отчеты
Навыки разработки и проведения PR-кампаний в цифровой среде
Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды

Основные задачи диджитал-маркетолога

  • Планирование и ведение рекламных компаний на диджитал-каналах: интернет, мобильные приложения, цифровое ТВ и СМИ, планшеты и игровые консоли
  • Анализ стратегии конкурентов, эффективности разных каналов продвижения
  • Анализ потребностей целевой аудитории, выявление сценариев поведения
  • Отслеживание каналов трафика
  • Повышение узнаваемости бренда и создание положительного имиджа в сети проведение PR-кампаний
  • Работа с командой: постановка задач и контроль их выполнения, наем подрядчиков
  • Переговоры с представителями диджитал-каналов и заказ рекламы
  • Контроль рекламного бюджета и смет
  • Составление отчетов для руководства
  • Внесение предложений для повышения эффективности продаж

Подходит ли тебе профессия
Диджитал-маркетолог?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Любишь постоянное развитие
Диджитал-маркетинг — относительно молодое направление, которое находится в фазе активного роста. Тебе придется регулярно осваивать новые инструменты и стратегии, обучаться более эффективному ведению переговорам, повышать показатели качества работы.
feature
Умеешь работать в команде
Как digital-маркетолог, ты будешь осуществлять коммуникацию между членами команды, презентовать отчеты и новые стратегии руководству, общаться с представителями СМИ и менеджерами по рекламе.
feature
Хороший аналитик
Тебе нужно будет регулярно формировать и проверять отчеты, работать с большими объемами данных. Логика и аналитический ум для этого просто необходимы.

Как стать диджитал-маркетологом?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на диджитал-маркетолога, преимущества профессии

Преимущества профессии

1Возможность работать удаленно

Большая часть рабочего процесса происходит за компьютером, но иногда нужно будет встречаться с коллегами и подрядчиками. Некоторые компании предлагают частично удаленный формат работы с периодическими заездами в офис.

2Получение полезных интересных навыков

В качестве диджитал-маркетолога ты будешь иметь дело с цифровыми каналами информации: узнаешь специфику работы каждого канала, научишься вести переговоры и анализировать эффективность рекламы, заведешь массу полезных контактов.

3Перспектива карьерного роста

Диджитал-маркетолог может стать директором отдела или заниматься исключительно аналитикой. Рост доходов происходит по мере освоения новых инструментов и накопления опыта.

Профессии диджитал-маркетолога можно обучиться с нуля
На курсах вы получите все необходимые знания для начала работы или усовершенствуете имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода

Какие ресурсы выбрать?
Мы собрали обучающие материалы на любой вкус и бюджет
ВСЕ КУРСЫ ПРОФЕССИИ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТОЛОГ
Стань востребованным диджитал-маркетологом
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.