Диджитал-маркетолог — специалист, который организует вывод бренда на интернет-рынок и продвижение товара или услуги при помощи цифровых каналов. Говоря простыми словами, digital-маркетинг — это любое продвижение, в котором участвует «цифра». В отличие от интернет-маркетинга, здесь могут быть задействован не только интернет с контекстной рекламой и SMM, но и оффлайн-каналы: цифровое радио, телевидение и СМИ, мобильные приложения, техника — например, консоли для игр или планшеты.
Работа специалиста заключается в разработке стратегий, тестировании каналов и анализе их эффективности для конкретного продукта, формировании положительного имиджа бренда, взаимодействии со СМИ, проведении PR-акций. Digital-маркетолог работает в команде со штатными сотрудниками или подрядчиками, ставит задачи и контролирует их выполнение.
Большая часть рабочего процесса происходит за компьютером, но иногда нужно будет встречаться с коллегами и подрядчиками. Некоторые компании предлагают частично удаленный формат работы с периодическими заездами в офис.
В качестве диджитал-маркетолога ты будешь иметь дело с цифровыми каналами информации: узнаешь специфику работы каждого канала, научишься вести переговоры и анализировать эффективность рекламы, заведешь массу полезных контактов.
Диджитал-маркетолог может стать директором отдела или заниматься исключительно аналитикой. Рост доходов происходит по мере освоения новых инструментов и накопления опыта.