Если ты не только любишь играть в игры, но и чувствуешь, как их можно усовершенствовать и подвигать, это профессия заинтересует тебя. Гейм-аналитик собирает и исследует статистистические данные о продукте, чтобы понять, как развивать проект и повысить заинтересованность в нём. Игровой аналитик подобно врачу проводит диагностику игры и выписывает “рецепт” — рекомендации и варианты, которые сделают игровой процесс увлекательнее и комфортнее. А ещё гейм-аналитик немного психолог, потому что изучает поведение игроков и выявляет, что и как влияет на их восприятие игры. И только после работы аналитика-теоретика “в игру” вступают практики: гейм-дизайнеры и разработчики улучшают метрики игры и устраняют выявленные аналитиком проблемы, а маркетологи вносят изменения в стратегию продвижения продукта.
Владение основами геймдева и геймдизайн, а также базовые знания Python, маркетинга и других инструментов помогут в овладении новой профессией и пригодятся в разных сферах.
Функционал игрового аналитика включает в себя разные виды тестирования и анализа продукта. И хотя этот специалист скорее теоретик, гейм-аналитик не работает «в стол»: итоги его деятельности ощутимы и влияют на продукт или его продвижение.
Игровая индустрия развивается и использует последние технологии и постоянно создаёт новые продукты, которые нужно продвигать и делать удобными для пользователей. Поэтому специалисты по гейм-аналитике востребованы, а их труд достойно оценивается в денежном эквиваленте.