Интернет-аналитик — специалист, исследующий статистические данные с целью повышения эффективности рекламных кампаний бизнеса в интернет. В процессе работы он отслеживает статистические показатели сайтов, приложений и других веб-продуктов при помощи специальных инструментов. Задача интернет-аналитика — повышение посещаемости страниц, обеспечение роста продаж и подписчиков, увеличение конверсии.
Аналитик работает в команде с маркетологами, SMM-менеджерами, дизайнерами. В процессе работы аналитик добивается конкретных количественных показателей, важных для заказчика — KPI. Результат достигается методом анализа текущих данных, и внедрения новых стратегий.
Вертикальный Junior-Middle-Senior, далее — ведущий специалист, руководитель аналитического отдела.
В процессе работы аналитик осваивает программы и инструменты, которые пригодятся и в смежных профессиях: интернет-маркетинге, SEO, администрировании.