Чем занимается Интернет-аналитик

Интернет-аналитик — специалист, исследующий статистические данные с целью повышения эффективности рекламных кампаний бизнеса в интернет. В процессе работы он отслеживает статистические показатели сайтов, приложений и других веб-продуктов при помощи специальных инструментов. Задача интернет-аналитика — повышение посещаемости страниц, обеспечение роста продаж и подписчиков, увеличение конверсии. 

Аналитик работает в команде с маркетологами, SMM-менеджерами, дизайнерами. В процессе работы аналитик добивается конкретных количественных показателей, важных для заказчика — KPI. Результат достигается методом анализа текущих данных, и внедрения новых стратегий.

Сколько зарабатывают интернет-аналитики?

По данным hh.ru
в г. Москва:
от 40 000 до 150 000
в России:
от 35 000 до 80 000

Хочу стать интернет-аналитиком, какие навыки нужны?

Умение работать с системой 1С, метриками Яндекс.Метрика и Google Analytics, настраивать веб-счетчики
Навык настройки рекламы в Яндекс.Директ и GoogleAds
Владение Excel, Google Sheets, Power BI
Умение анализировать сайты конкурентов — например, при помощи SimilarWeb, SEMrush
Навыки расчета конверсии, показателей ROI, CTR, CPC
Отслеживание следов и репутации бренда в сети с инструментами Brand Analytics, IQBuzz
Навык анализа отчетности и понимания принципов снижения и повышения бизнес-показателей KPI
Работа в команде, умение ставить задачи и принимать решения сообща
Владение инструментами продвижения веб-ресурсов в поисковых системах
Умение находить новые пути и стратегии для развития бизнеса
Знание принципов оптимизации сайтов

Основные задачи интернет-аналитика

  • Разрабатывает стратегии для вывода сайта на высокие позиции поисковых систем
  • Мониторит работу сайта или приложения, устанавливает и настраивает для этого инструменты: например, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Call tracking, Call touch, Co Magic
  • Определяет текущий KPI ресурса
  • Анализирует эффективность работы конкурентов
  • Планирует и утверждает стратегии продвижения для web
  • Проводит A/B-тестирование ресурса
  • Автоматизирует процессы сбора статистических данных
  • Формирует отчеты и презентует их руководству
  • Исследует рынок и целевую аудиторию бренда
  • Составляет рекомендации по развитию бизнеса через веб-каналы

Подходит ли тебе профессия
Интернет-аналитик?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Вдумчивый и скрупулезный
Тебе придется много анализировать, работать с сухими цифрами, разбираться в отчетах, для этого нужно задействовать 100% своего внимания.
feature
Любишь порядок
Систематизация и разделение данных на категории — ключ к работе с большими объемами информации.
feature
Хочешь работать на результат
Работая с веб-инструментами, аналитик может вывести сайт на первые позиции поисковых систем, на порядок увеличить конверсию — все это будет отражено в отчетах.

Как стать интернет-аналитиком?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на интернет-аналитика, преимущества профессии

Преимущества профессии

1Высокая востребованность на рынке

2Карьерный рост

Вертикальный Junior-Middle-Senior, далее — ведущий специалист, руководитель аналитического отдела.

3Освоение востребованных инструментов

В процессе работы аналитик осваивает программы и инструменты, которые пригодятся и в смежных профессиях: интернет-маркетинге, SEO, администрировании.

Профессии интернет-аналитика можно обучиться с нуля
На курсах вы получите все необходимые знания для начала работы или усовершенствуете имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода
Стань востребованным интернет-аналитиком
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.