Комьюнити-менеджер отвечает за коммуникацию бренда с клиентами. Для этого он организует сообщество пользователей, объединяя ее участников общей идеей, интересом к продукту и бренду.
Комьюнити-сообщество позволяет взаимодействовать с пользователями продукта, понимать их настроения, работать с негативом и даже улучшать продукт.
В таком сообществе на комьюнити-менеджере лежит ответственность за любые коммуникации с ее участниками. Он общается с аудиторией, поддерживает позитивную атмосферу, работает с отзывами в рамках комьюнити, организует разнообразные активности и пр. То есть, выполняет круг задач, необходимых для поддержания репутации бренда, формирования и укрепления лояльности клиентов — участников сообщества.
Комьюнити-менеджер умеет работать с большими группами людей, огромными объемами информации, анализировать, управлять и организовывать. Все эти навыки помогут развить со временем собственное дело, решать идейные задачи.
Комьюнити-менеджер ежедневно решает совершенно разные задачи, много общается, посещает онлайн- и офлайн-мероприятия. Поэтому заскучать здесь сложно.
Комьюнити-менеджеры нужны, главным образом, крупным компаниям: игровому бизнесу, ИТ-компаниям, известным брендам, государственным организациям. Это позволяет наработать хороший опыт, развить личный бренд и завести полезные знакомства.