Чем занимается Контент-менеджер

Контент-менеджер — специалист, который управляет процессом наполнения сайта информацией различных видов (контентом). Его главная задача — наполнение веб-ресурса актуальной, полезной для пользователя информацией. 

Для этого он планирует работы по наполнению сайта, координирует работу специалистов, которые участвуют в создании контента и мониторит качество готового материала.

Может работать над сайтом интернет-магазина, страницей в соцсетях, блогом и любым другим интернет-ресурсом, которому требуется контент. Работает в команде с маркетологами, SMM-менеджерами, копирайтерами, дизайнерами, SEO-специалистами. Но часто занимается контентом в одиночку.

Сколько зарабатывают контент-менеджеры?

По данным hh.ru
в г. Москва:
от 30 000 до 100 000
в городах регионов:
25 000 до 50 000

Хочу стать контент-менеджером, какие навыки нужны?

Быть уверенным пользователем ПК: владение различными ПО, офисными программами, быстро работать с клавиатурой, знать горячие клавиши
Написание и редактура текстов
Работа с большими объемами информации
Базовые навыки работы в графических редакторах: Figma, Adobe Photoshop и пр.
Работа в CMS (системах управления сайтами)
Умение быстро адаптироваться в админ-панелях сайта
Работа в сервисах аналитики «Яндекс.Метрики», Google Analytics
Умение планировать, организовывать работу исполнителей
Умение вести документацию по работе над проектами

Основные задачи контент-менеджера

  • Планирует работы по наполнению сайта
  • Координирует работу исполнителей (копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков)
  • Создает контент (пишет тексты, обрабатывает изображения, видео и аудио)
  • Контролирует соблюдение сроков и требований к размещаемой на сайте информации
  • Определяет необходимость пополнения сайта контентом и изменений его структуры
  • Следит за актуальностью информации на сайте
  • Размещает контент через системы управления сайтами (админки)
  • Отслеживает и анализирует результаты проделанной работы

Подходит ли тебе профессия
Контент-менеджер?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Обладаешь управленческими навыками
Хорошо, если тебе не составит труда поставить задачи, организовать и контролировать работу исполнителей.
feature
Любишь и умеешь работать с информацией
Придется работать с большими объемами информации. Если ты уже умеешь это делать, то развиваться в профессии будет проще.
feature
Коммуникабелен, хочешь завести полезные знакомства в сфере digital и IT
ИТ-специалисты, маркетологи, предприниматели, дизайнеры — лишь малая часть специалистов, с которыми ты будешь знакомиться и общаться. Это хороший опыт, который может пригодиться в перспективе.

Как стать контент-менеджером?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на контент-менеджера: преимущества профессии

Преимущества профессии

1Возможность получить знания и навыки сразу в нескольких областях

Контент-менеджер много работает с контентом, добавляет его на сайт, а также мониторит и анализирует результаты, что позволяет развиваться сразу в нескольких сферах.

2Хороший опыт, который можно применить для развития собственных проектов

В контент-менеджменте ты получишь интересный опыт, который сможешь применить для развития собственных веб-проектов и получать дополнительный доход.

3Можно работать удаленно

Контент-менеджер далеко не всегда работает в офисе. Можно вести проект (или несколько), находясь на фрилансе или оформиться в штат, но работать дистанционно.

Профессии «контент-менеджер» можно обучиться с нуля.
Курсы позволят также усовершенствовать имеющиеся навыки, чтобы работать над более сложными проектами и увеличить уровень дохода.
Стань востребованным контент-менеджером
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.