Контент-менеджер — специалист, который управляет процессом наполнения сайта информацией различных видов (контентом). Его главная задача — наполнение веб-ресурса актуальной, полезной для пользователя информацией.
Для этого он планирует работы по наполнению сайта, координирует работу специалистов, которые участвуют в создании контента и мониторит качество готового материала.
Может работать над сайтом интернет-магазина, страницей в соцсетях, блогом и любым другим интернет-ресурсом, которому требуется контент. Работает в команде с маркетологами, SMM-менеджерами, копирайтерами, дизайнерами, SEO-специалистами. Но часто занимается контентом в одиночку.
Контент-менеджер много работает с контентом, добавляет его на сайт, а также мониторит и анализирует результаты, что позволяет развиваться сразу в нескольких сферах.
В контент-менеджменте ты получишь интересный опыт, который сможешь применить для развития собственных веб-проектов и получать дополнительный доход.
Контент-менеджер далеко не всегда работает в офисе. Можно вести проект (или несколько), находясь на фрилансе или оформиться в штат, но работать дистанционно.