Копирайтер пишет рекламные и информационные тексты разных форматов, и с их помощью закрывает те или иные задачи заказчика. Это могут быть коммерческие предложения, объявления, обзоры, инструкции, посты для соцсетей, тексты для страниц сайта, цепочки писем и пр.
Итог работы копирайтера — это текст, который полностью отвечает на вопросы пользователя, повышает доверие к бренду, стимулирует аудиторию совершить нужное целевое действие (купить, подписаться, перейти по ссылке, оставить контакты).
Круг задач копирайтера зависит от его компетенций и требований проекта. Например, в крупных компаниях копирайтер работает в тесной связке с SEO-специалистами, редакторами, маркетологами, дизайнерами, контент-менеджером. Если же это небольшие проекты на фрилансе, то чаще всего копирайтер работает с четким техническим заданием (ТЗ) и взаимодействует только с заказчиком.
Сможешь специализироваться на SEO-копирайтинге или UX-копирайтинге, писать только информационники или только лендинги, выбрать определенную тему (психология, медицина, строительство и пр.) и развивать экспертизу только в ней.
Со временем ты сможешь стать редактором, главредом, контент-менеджером. Или перейти в смежные профессии, где пригодятся наработанные навыки: интернет-маркетинг, SEO, PR-менеджмент и пр.
Только от тебя зависит твой доход, ты сам решаешь, где, с кем и сколько времени работать. Сможешь трудиться на фрилансе, в офисе, на удаленке или собрать собственную команду и оказывать услуги по контенту под ключ.