Рекламный агент — специалист, который отвечает за продажу рекламных площадей и времени. Он посредник между рекламодателем и тем, кто размещает рекламу: СМИ, рекламными и event-агентствами, инфлюенсерами. Агент ведёт переговоры с потенциальными заказчиками и продаёт им площадки и эфирное время для рекламных трансляций по радио, телевидению или в Интернете. Рекламный агент одинаково хорошо разбирается в маркетинге и PR: от характеристик товара или услуги, целевой аудитории, канала размещения и особенностей организации-заказчика, будет зависеть как, где, когда и какая реклама будет будет размещена. Помимо переговоров и заключении контрактов о продажи рекламного времени и площадей, агент контролирует размещение и проверяет соблюдение пунктов договора.
Рекламный агент не заточен в четырёх стенах офиса: он «путешествует» по компаниям, в которых презентует и предлагает услуги, а также контролирует размещение рекламы на объектах.
Эта работа предполагает минимум бумажной волокиты. Специалист по продаже рекламных площадей взаимодействует с менеджерами по маркетингу и рекламе, топ-менеджерами компаний и подрядчиками, поэтому получает отличный коммуникативный опыт.
Реклама — двигатель торговли, поэтому индустрия продвижения развивается и ищет новые форматы размещения.