Чем занимается Рекламный агент

Рекламный агент — специалист, который отвечает за продажу рекламных площадей и времени. Он посредник между рекламодателем и тем, кто размещает рекламу: СМИ, рекламными и event-агентствами, инфлюенсерами. Агент ведёт переговоры с потенциальными заказчиками и продаёт им площадки и эфирное время для рекламных трансляций по радио, телевидению или в Интернете. Рекламный агент одинаково хорошо разбирается в маркетинге и PR: от характеристик товара или услуги, целевой аудитории, канала размещения и особенностей организации-заказчика, будет зависеть как, где, когда и какая реклама будет будет размещена. Помимо переговоров и заключении контрактов о продажи рекламного времени и площадей, агент контролирует размещение и проверяет соблюдение пунктов договора. 

Сколько зарабатывают рекламные агенты?

По данным hh.ru
в г. Москва:
68000
в России:
58000

Хочу стать рекламным агентом, какие навыки нужны?

Знание рынка рекламы и бизнес-тенденций
Знание основ маркетинга
Навыки размещения рекламы в СМИ
Навыки телефонных продаж
Знание основ документооборота
Развитые коммуникативные навыки и грамотная чёткая речь
Навыки делового общения и переписки
Умение работать с возражениями
Владение ПК и пакетом офисных программ (Microsoft Office и др.)

Основные задачи рекламного агента

  • Предлагать услуги размещения рекламы
  • Проводить презентации и личные встречи с рекламодателями (осматривать места размещения рекламы и проводить переговоры)
  • Составлять бюджет
  • Сопровождать заказчика на всех этапах сделки
  • Согласовывать и заключать договоры
  • Контролировать исполнение условий контракта (распределение бюджета, проверка работы подрядчиков)
  • Составлять отчёты о выполненной работе

Подходит ли тебе профессия
Рекламный агент?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Мобильный и активный
Не любишь долго сидеть на месте, не боишься быть инициативным и справляешься с разными задачам, даже если их нужно решить одновременно.
feature
Общительный и настойчивый
Можешь найти подход к каждому человеку, презентуешь идеи так, что с тобой соглашаются, умеешь работать с возражениями и убеждать.
feature
Обладаешь аналитическим складом ума
Знаешь, по каким параметрам оценивать рекламный макет, компанию заказчика, особенности площадки и исходя из данных, можешь предложить решение.

Как стать рекламным агентом?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на рекламного агента, преимущества профессии

Преимущества профессии

1Разъездной характер работы

Рекламный агент не заточен в четырёх стенах офиса: он «путешествует» по компаниям, в которых презентует и предлагает услуги, а также контролирует размещение рекламы на объектах.

2Общение с людьми

Эта работа предполагает минимум бумажной волокиты. Специалист по продаже рекламных площадей взаимодействует с менеджерами по маркетингу и рекламе, топ-менеджерами компаний и подрядчиками, поэтому получает отличный коммуникативный опыт.

3Перспективная сфера

Реклама — двигатель торговли, поэтому индустрия продвижения развивается и ищет новые форматы размещения. 

Профессии рекламный агент можно обучиться с нуля
На курсах вы получите все необходимые знания для начала работы или усовершенствуете имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода

Обучение продажам

Школы, обучающие данной профессии

Какие ресурсы выбрать?
Мы собрали обучающие материалы на любой вкус и бюджет
ВСЕ КУРСЫ ПРОФЕССИИ РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ
Стань востребованным рекламным агентом
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.