Чем занимается Рекламный агент

Рекламный агент — специалист, который отвечает за продажу рекламных площадей и времени. Он посредник между рекламодателем и тем, кто размещает рекламу: СМИ, рекламными и event-агентствами, инфлюенсерами. Агент ведёт переговоры с потенциальными заказчиками и продаёт им площадки и эфирное время для рекламных трансляций по радио, телевидению или в Интернете. Рекламный агент одинаково хорошо разбирается в маркетинге и PR: от характеристик товара или услуги, целевой аудитории, канала размещения и особенностей организации-заказчика, будет зависеть как, где, когда и какая реклама будет будет размещена. Помимо переговоров и заключении контрактов о продажи рекламного времени и площадей, агент контролирует размещение и проверяет соблюдение пунктов договора. 

Сколько зарабатывают рекламные агенты?

По данным hh.ru
в г. Москва:
68000
в России:
58000

Хочу стать рекламным агентом, какие навыки нужны?

Знание рынка рекламы и бизнес-тенденций
Знание основ маркетинга
Навыки размещения рекламы в СМИ
Навыки телефонных продаж
Знание основ документооборота
Развитые коммуникативные навыки и грамотная чёткая речь
Навыки делового общения и переписки
Умение работать с возражениями
Владение ПК и пакетом офисных программ (Microsoft Office и др.)

Основные задачи рекламного агента

  • Предлагать услуги размещения рекламы
  • Проводить презентации и личные встречи с рекламодателями (осматривать места размещения рекламы и проводить переговоры)
  • Составлять бюджет
  • Сопровождать заказчика на всех этапах сделки
  • Согласовывать и заключать договоры
  • Контролировать исполнение условий контракта (распределение бюджета, проверка работы подрядчиков)
  • Составлять отчёты о выполненной работе

Подходит ли тебе профессия
Рекламный агент?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Мобильный и активный
Не любишь долго сидеть на месте, не боишься быть инициативным и справляешься с разными задачам, даже если их нужно решить одновременно.
feature
Общительный и настойчивый
Можешь найти подход к каждому человеку, презентуешь идеи так, что с тобой соглашаются, умеешь работать с возражениями и убеждать.
feature
Обладаешь аналитическим складом ума
Знаешь, по каким параметрам оценивать рекламный макет, компанию заказчика, особенности площадки и исходя из данных, можешь предложить решение.

Как стать рекламным агентом?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на рекламного агента, преимущества профессии

Преимущества профессии

1Разъездной характер работы

Рекламный агент не заточен в четырёх стенах офиса: он «путешествует» по компаниям, в которых презентует и предлагает услуги, а также контролирует размещение рекламы на объектах.

2Общение с людьми

Эта работа предполагает минимум бумажной волокиты. Специалист по продаже рекламных площадей взаимодействует с менеджерами по маркетингу и рекламе, топ-менеджерами компаний и подрядчиками, поэтому получает отличный коммуникативный опыт.

3Перспективная сфера

Реклама — двигатель торговли, поэтому индустрия продвижения развивается и ищет новые форматы размещения. 

Профессии рекламный агент можно обучиться с нуля
На курсах вы получите все необходимые знания для начала работы или усовершенствуете имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода
Стань востребованным рекламным агентом
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.