Чем занимается рекламный агент

Рекламный агент — специалист, который отвечает за продажу рекламных площадей и времени. Он посредник между рекламодателем и тем, кто размещает рекламу: СМИ, рекламными и event-агентствами, инфлюенсерами.

Агент ведёт переговоры с потенциальными заказчиками и продаёт им площадки и эфирное время для рекламных трансляций по радио, телевидению или в Интернете. Рекламный агент одинаково хорошо разбирается в маркетинге и PR: от характеристик товара или услуги, целевой аудитории, канала размещения и особенностей организации-заказчика, будет зависеть как, где, когда и какая реклама будет будет размещена.

Помимо переговоров и заключении контрактов о продажи рекламного времени и площадей, агент контролирует размещение и проверяет соблюдение пунктов договора. 

Сколько зарабатывает рекламный агент?

По данным hh.ru

Хочу стать рекламным агентом, какие навыки нужны?

  • Знание рынка рекламы и бизнес-тенденций
  • Знание основ маркетинга
  • Навыки размещения рекламы в СМИ
  • Навыки телефонных продаж
  • Знание основ документооборота
  • Развитые коммуникативные навыки и грамотная чёткая речь
  • Навыки делового общения и переписки
  • Умение работать с возражениями
  • Владение ПК и пакетом офисных программ (Microsoft Office и др.)

Основные задачи рекламного агента

  • Предлагать услуги размещения рекламы
  • Проводить презентации и личные встречи с рекламодателями (осматривать места размещения рекламы и проводить переговоры)
  • Составлять бюджет
  • Сопровождать заказчика на всех этапах сделки
  • Согласовывать и заключать договоры
  • Контролировать исполнение условий контракта (распределение бюджета, проверка работы подрядчиков)
  • Составлять отчёты о выполненной работе

Подходит ли тебе профессия рекламный агент?

Эта профессия для тебя, если ты:

feature
Мобильный и активный
Не любишь долго сидеть на месте, не боишься быть инициативным и справляешься с разными задачам, даже если их нужно решить одновременно.

feature
Общительный и настойчивый
Можешь найти подход к каждому человеку, презентуешь идеи так, что с тобой соглашаются, умеешь работать с возражениями и убеждать.

feature
Обладаешь аналитическим складом ума
Знаешь, по каким параметрам оценивать рекламный макет, компанию заказчика, особенности площадки и исходя из данных, можешь предложить решение.

Как стать рекламным агентом?

Уже определился с профессией – считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ обучения
Получи образование от популярных экспертов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с EduTop.pro!

Стоит ли учиться на рекламного агента: преимущества профессии

Преимущества профессии

Разъездной характер работы
Рекламный агент не заточен в четырёх стенах офиса: он «путешествует» по компаниям, в которых презентует и предлагает услуги, а также контролирует размещение рекламы на объектах.
Общение с людьми
Эта работа предполагает минимум бумажной волокиты. Специалист по продаже рекламных площадей взаимодействует с менеджерами по маркетингу и рекламе, топ-менеджерами компаний и подрядчиками, поэтому получает отличный коммуникативный опыт.
Перспективная сфера
Реклама — двигатель торговли, поэтому индустрия продвижения развивается и ищет новые форматы размещения. 

Профессии рекламный агент можно обучиться с нуля

Профессия арт-директор (арт-менеджер)

Курсы позволяют получить все необходимые знания для начала работы или усовершенствовать имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода

Стань востребованным профессионалом!

Вперед к новым возможностям с EduTop.pro!

Арт-менеджер (директор)