SMM-менеджер — это специалист, который развивает социальные сети заказчика и делает его ближе к своей целевой аудитории. Актуальность и ценность работы заключается в том, что специалист основательно продумывает позиционирование клиента, его облик и пользу, которую он может дать своей аудитории через соцсети.
Обычно главной целью работы SMM-менеджера становится «прогрев» аудитории и увеличение продаж. Все его усилия направлены на то, чтобы побудить подписчиков совершить то действие, которое необходимо для развития конкретного проекта. Для этого он разрабатывает стратегию продвижения, привлекает в аккаунт живых подписчиков, способствует повышению их активности, общается с аудиторией от лица заказчика и пр.
Социальные сети — популярная площадка для развития бизнеса, поэтому все больше компаний обращаются за услугами SMM-специалиста. Профессия пользуется большим спросом.
Понимание интернет-маркетинга, навыки продвижения, SEO, информационное
партнерство — это универсальные навыки, которые могут пригодиться во множестве профессий.
SMM-менеджеру не грозит рутинная работа. У него всегда много интересных разноплановых задач, общения, возможностей расширить кругозор и развить новые скиллы.