Контекстная реклама — это рекламные объявления (текстовые, графические, видео-), которые пользователь видит в соответствии со своими поисковыми запросами и общим поведением в интернете. А специалист, который помогает бизнесу привлечь новых потенциальных покупателей на сайт с ее помощью, и есть специалист по контекстной рекламе (PPC-специалист).
Он занимается организацией рекламной кампании, настройкой контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ, оценкой ее эффективности. Результат работы PPC-специалиста — это реклама, которую мы видим в поисковой выдаче, на сайтах и в приложениях. А цель этой работы — обеспечить заказчику поток лидов, готовых совершить целевое действие на сайте.
В процессе работы специалист постоянно изучает новые возможности, внедряет новые инструменты и стратегии. Плюс свои идеи он сможет переносить сразу на несколько проектов.
Специалист чаще работает на фрилансе или в рекламном агентстве, в большинстве случаев удаленно. Он сам выбирает когда, сколько и с кем работать.
Контекстная реклама — перспективная ниша, но, если в какой-то момент ты захочешь сменить профессию, то можно будет это сделать максимально безболезненно для своего бюджета. Полученные знания и навыки пригодятся тебе в любой из диджитал-профессий.