Чем занимается таргетолог

Название профессии произошло от слова target (англ. цель, мишень). Но таргетолог не стрелок и не охотник, это специалист в сфере интернет-маркетинга, который настраивает рекламу в социальных сетях на конкретную целевую аудиторию. 

Благодаря таргетингу объявление о товаре или событии увидят только те люди, которым оно с большей вероятностью покажется полезным. Для этого таргетолог анализирует товар, оценивает, кому он может быть предложен: определяет пол, возраст, финансовое, социальное и географическое положение и т.д., с учётом полученных данных создаёт креативы, воздействующие на потенциальных покупателей и запускает рекламную кампанию.

И хоть специалист по таргетированной рекламе не охотник, он тоже изучает цель — целевую аудиторию, исследует способы привлечения и ищет эффективные методики воздействия на неё. 

Сколько зарабатывает таргетолог?

По данным hh.ru

Хочу стать таргетологом, какие навыки нужны?

  • знание механизмов работы социальных сетей (VK, OK и др.)
  • умение работать с рекламными кабинетами в соцсетях
  • умение работать со специализированными сервисами (TargetHunter, Церебро Таргет и др.)
  • владение основами маркетинга и понимание терминологии (знать, что такое CPC, CPM, KPI, конверсия, парсинг и др.)
  • базовые навыки дизайна и копирайтинга
  • навыки сквозной аналитики
  • творческое мышление

Основные задачи таргетолога

  • Подробно анализирует товар клиента
  • Изучает рынок и анализирует конкурентов
  • Вырабатывает стратегию рекламной кампании
  • Настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях
  • Проводит A/В-тестирования
  • Контролирует, анализирует и оптимизирует, рекламные кампании
  • Планирует рекламный бюджет
  • Настраивает ретаргетинг

Подходит ли тебе профессия таргетолог?

Эта профессия для тебя, если ты:

feature
Любопытный и интересующийся
Стремишься изучать поведение людей и находишь способы, как привлечь их внимание.

feature
Творческий
Ищешь нестандартные решения ситуаций и создаёшь красивые креативы.
feature
Внимательный
Не игнорируешь детали, способен организовать свою деятельности и вести отчётность.

Как стать таргетологом?

Уже определился с профессией – считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ обучения
Получи образование от популярных экспертов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с EduTop.pro!

Стоит ли учиться на таргетолога: преимущества профессии

Преимущества профессии

Погружение в маркетинг
Таргетированная реклама — одно из средств онлайн-продвижения. Учась таргетингу, вы узнаёте механизмы работы социальных сетей, понимаете психологию потребителя и специфику бизнеса клиента.
Овладение инструментом продвижения, востребованным во всем мире
Работа таргетолога не привязывает к месту: создавать рекламу можно из любой точки и для компаний по всему миру.
Сочетание аналитической и творческой деятельности
Несмотря на то, что таргетолог имеет дело с аналитикой, бюджетированием и тестированием, создание рекламных креативов требует нестандартного изобретательского мышления. Такой симбиоз и дисциплинирует, и не заставит скучать во время выполнения задач.

Профессии таргетолог можно обучиться с нуля

Профессия арт-директор (арт-менеджер)

Курсы позволяют получить все необходимые знания для начала работы или усовершенствовать имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода

Стань востребованным профессионалом!

Вперед к новым возможностям с EduTop.pro!

Арт-менеджер (директор)