Чем занимается Таргетолог

Название профессии произошло от слова target (англ. цель, мишень). Но таргетолог не стрелок и не охотник, это специалист в сфере интернет-маркетинга, который настраивает рекламу в социальных сетях на конкретную целевую аудиторию. 

Благодаря таргетингу объявление о товаре или событии увидят только те люди, которым оно с большей вероятностью покажется полезным. Для этого таргетолог анализирует товар, оценивает, кому он может быть предложен: определяет пол, возраст, финансовое, социальное и географическое положение и т.д., с учётом полученных данных создаёт креативы, воздействующие на потенциальных покупателей и запускает рекламную кампанию. И хоть специалист по таргетированной рекламе не охотник, он тоже изучает цель — целевую аудиторию, исследует способы привлечения и ищет эффективные методики воздействия на неё. 

Сколько зарабатывают таргетологи?

По данным hh.ru
в г. Москва:
от 20 000 до 200 000
в России:
от 10 000 до 150 000

Хочу стать таргетологом, какие навыки нужны?

знание механизмов работы социальных сетей (VK, Instagram, TikTok, OK и др.)
умение работать с рекламными кабинетами в соцсетях
умение работать со специализированными сервисами (TargetHunter, Церебро Таргет и др.)
владение основами маркетинга и понимание терминологии (знать, что такое CPC, CPM, KPI, конверсия, парсинг и др.)
базовые навыки дизайна и копирайтинга
навыки сквозной аналитики
творческое мышление

Основные задачи таргетолога

  • Подробно анализирует товар клиента
  • Изучает рынок и анализирует конкурентов
  • Вырабатывает стратегию рекламной кампании
  • Настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях
  • Проводит A/В-тестирования
  • Контролирует, анализирует и оптимизирует,рекламные кампании
  • Планирует рекламный бюджет
  • Настраивает ретаргетинг

Подходит ли тебе профессия
Таргетолог?

Эта профессия для тебя, если ты:
feature
Любопытный и интересующийся
Стремишься изучать поведение людей и находишь способы, как привлечь их внимание.
feature
Творческий
Ищешь нестандартные решения ситуаций и создаёшь красивые креативы.
feature
Внимательный
Не игнорируешь детали, способен организовать свою деятельности и вести отчётность.

Как стать таргетологом?

Уже определился с профессией - считай первый шаг сделан!
Выбери для себя подходящий способ онлайн-обучения
Получи образование от популярных авторов и онлайн-школ
Пополняй свои знания! Изучай книги и статьи вместе с БизФабрикой

Стоит ли учиться на таргетолога: преимущества профессии

Преимущества профессии

1Погружение в маркетинг

Таргетированная реклама — одно из средств онлайн-продвижения. Учась таргетингу, вы узнаёте механизмы работы социальных сетей, понимаете психологию потребителя и специфику бизнеса клиента.

2Овладение инструментом продвижения, востребованным не только в России

Работа таргетолога не привязывает к месту: создавать рекламу можно из любой точки и для компаний по всему миру. Знание английского языка, а также базовые знания работы рекламного кабинета Фейсбука помогут начать работу с зарубежными клиентами, и тогда ваша профессиональная деятельность перейдёт на международный уровень.

3Сочетание аналитической и творческой деятельности

Несмотря на то, что таргетолог имеет дело с аналитикой, бюджетированием и тестированием, создание рекламных креативов требует нестандартного изобретательского мышления. Такой симбиоз и дисциплинирует, и не заставит скучать во время выполнения задач.

Профессии таргетолога можно обучиться с нуля
На курсах вы получите все необходимые знания для начала работы или усовершенствуете имеющиеся навыки, чтобы увеличить уровень дохода
Стань востребованным таргетологом
Вперед к новым возможностям с ТопКурсов!
Информация о профессиях не может на 100% соответствовать работе специалиста в той или иной компании. Обязанности и задачи представителей одной и той же профессии в разных компаниях могут существенно отличаться.